Корзина
27 отзывов
+7 982 629 70 52
Фурнитура, из чего мы делаем наши кофры.

Фурнитура, из чего мы делаем наши кофры.

Фурнитура, из чего мы делаем наши кофры.

24.04.15

Угол-шар - важный конструктивный элемент кофра или кейса: повышает прочность угловых соединений, защищает как сам кофр при падениях и ударах так и соседний груз и борта машины при транспортировке. Выполнен из оцинкованной стали.  Углы-шары являются габаритами кейса.

Ручка: в изготовлении кофров и кейсов применяется несколько типов и размеров ручек. Универсальная ручка не выходит за габариты  и выдерживает нагрузку не менее 150 кг. Телескопическая и выдвижная ручка применяется в небольших кейсах и используется в паре с угловыми колесами. Чемоданная ручка комфортна для постоянной носки кейса или кофра. Все ручки выполнены из стали и  рассчитаны на долгую эксплуатацию.

Замок-бабочка. В производстве кофров и кейсов обычно применяется только один тип замка – замок бабочка, его принцип работы полностью исключает случайное открытие, это самый надежный тип замков для транспортируемых кофров. Все замки изготавливаются из оцинкованной стали и имеют огромный запас по ресурсу и прочности, а за счет того что они не выходят за габариты их практически невозможно повредить. Как правило, эти замки различаются только размерами, хотя бывают и небольшие различия в конструкции. Кроме стандартных замков разных размеров, бывают запираемые замки. Они имеют проушину для навесного замка или пломбы, или встроенный механизм запирания TSA. Замок  TSA, это замок с функцией таможенного досмотра. Этот стандарт распространен в  США, Канаде, Великобритании и Израиле, т.е. в этих странах сотрудник таможни имеет специальный ключ, которым он может открыть замки, не повреждая их, и после досмотра закрыть. Если чемодан оснащен обычными замками и сотрудникам таможенной службы он показался подозрительным, его имеют право  вскрыть без присутствия владельца. За сохранность замков и чемодана никто ответственности не несет. Еще в производстве кофров часто применяются “дистанционные” замки. Эти замки чаще всего используются для соединения двух кофров или кейсов между собой. Иногда, это очень удобно. Можно возить с собой 2-3-4-5 кейсов, при необходимости собирая их в один большой кофр на колесиках.

Колеса. Угловые колеса устанавливаются только с одной стороны кофра, в этом случае с другой  стороны устанавливается либо выдвижная, либо стандартная ручка. В этом случае кофр или кейс транспортируется как обычный чемодан  на колесиках одним человеком. Для тяжелых кофров используются колеса диаметром  80  - 100 мм. и грузоподъемностью 100 -150 кг. на 1 колесо. Для особо нагруженных кофров могут использоваться колеса грузоподъемностью до 500 кг на 1 колесо. Колеса используются с площадкой  на поворотном ролике, с кронштейном из оцинкованной стали.  В поворотном узле - двойной шарикоподшипник. Протектор: эластичная шина, не оставляющая следов на напольных покрытиях. Диагонально расположенные колеса на кофре оборудованы тормозом.

Угловой и стыковочный профили изготавливаются  из конструкционного сплава алюминия. За счет формы обеспечивают высочайшую жесткость всей конструкции, точность прилегания всех элементов вне зависимости от нагрузки и интенсивности эксплуатации.

Ложеме́нт (фр. logement - помещение) - вкладыш, или вставка для фиксации какой-либо продукции. При изготовлении могут применяться любые материалы, но обычно это алюминиевые профили, фанера и мягкие пеноматериалы, обеспечивающие  надежную и безопасную транспортировку и хранение. Рассчитывается и изготавливается  индивидуально.

 

Предыдущие статьи
social-icon
social-icon
Loading...