Корзина
25 отзывов
+7 982 629 70 52
История Флайт кейсов (Flight Cases), это не просто ящик для хранения.

История Флайт кейсов (Flight Cases), это не просто ящик для хранения.

История Флайт кейсов (Flight Cases), это не просто ящик для хранения.

30.04.15

История Флайт кейсов (Flight Cases), это не просто ящик для хранения. 

В настоящее время Флайт кейсы (кофры) в большей степени используются как транспортировочные контейнеры для гастролей. Специально созданные для транспортировки и защиты музыкальных инструментов, звукового и осветительного оборудования, видео оборудования, во время переездов с места на место, во время постоянных перегрузок из одного транспорта в другой, в аэропортах и на концертных площадках.
Возможность изготавливать Флайт кейсы (кофры) любых размеров и конфигураций, позволяют изготовить не только надежный, но и удобный кейс (кофр), под абсолютно любое оборудование, и обеспечить сохранность оборудования при любых условиях, для любых гастролей.
История создания "Flight Cases” начинается с создания стандарта и спецификации для упаковки при авиаперевозках. Ассоциацией воздушного транспорта Америки (ATA) в которую входят такие компании как: Airbus, Boeing Airlines, American Airlines, FedEx, United Airlines, и Delta Air Lines ,была разработана спецификация АТА 300. Эта спецификация включает в себя 3 категории.
Кейсы (кофры) cat 1 рассчитаны на 100 “round trips” , “круговых поездок”.

Кейсы (кофры) cat 2 рассчитаны на 10 “round trips” , “круговых поездок”.

Кейсы (кофры) cat 3 рассчитаны на 1 “round trips” , “круговую поездку”. 
Первая  ATA 300 спецификация была опубликована 1 августа 1960 года.
Компания StageMaster (Стейдж Мастер) изготавливает все кофры и кейсы только 1 категории (1cat) спецификации ATA 300.
Кейсы (кофры) 1 категории изготавливаются из панелей толщиной от 9 до 13 мм, основой которых является многослойная березовая фанера. Все соединения изготавливаются из специальных алюминиевых профилей.
За счет сложной конструкции профиля с пазами для фанеры, конструкция получается максимально жесткой.
Все углы кейса (кофра) защищены и усилены специальными стальными шарами-углами которые защищают не только сам кейс (кофр), но и предметы находящиеся рядом во время возможного перемещения груза при транспортировке.
Внутри кейса (кофра) изготавливается ложемент, в основном из мягких вспененных материалов. Ложемент изготавливается в размер того оборудования которое будет в нем перевозиться и служит для надежной фиксации оборудования и защиты его при ударах, опрокидывании и падении кейса (кофра).
Для удобства, тяжелые кейсы (кофры) могут быть оборудованы колесами, или различными такелажными элементами для удобства погрузки.
В настоящее время кейсы и кофры выполненные по стандарту Flight Cases находят все большее применение.
Они давно вышли из разряда специальной тары для перевозки авиазапчастей и музыкального оборудования.

Предыдущие статьи
social-icon
social-icon
Loading...