История Флайт кейсов (Flight Cases), это не просто ящик для хранения.
30.04.15
История Флайт кейсов (Flight Cases), это не просто ящик для хранения.
В настоящее время Флайт кейсы (кофры) в большей степени используются как транспортировочные контейнеры для гастролей. Специально созданные для транспортировки и защиты музыкальных инструментов, звукового и осветительного оборудования, видео оборудования, во время переездов с места на место, во время постоянных перегрузок из одного транспорта в другой, в аэропортах и на концертных площадках.
Возможность изготавливать Флайт кейсы (кофры) любых размеров и конфигураций, позволяют изготовить не только надежный, но и удобный кейс (кофр), под абсолютно любое оборудование, и обеспечить сохранность оборудования при любых условиях, для любых гастролей.
История создания "Flight Cases” начинается с создания стандарта и спецификации для упаковки при авиаперевозках. Ассоциацией воздушного транспорта Америки (ATA) в которую входят такие компании как: Airbus, Boeing Airlines, American Airlines, FedEx, United Airlines, и Delta Air Lines ,была разработана спецификация АТА 300. Эта спецификация включает в себя 3 категории.
Кейсы (кофры) cat 1 рассчитаны на 100 “round trips” , “круговых поездок”.
Кейсы (кофры) cat 2 рассчитаны на 10 “round trips” , “круговых поездок”.
Кейсы (кофры) cat 3 рассчитаны на 1 “round trips” , “круговую поездку”.
Первая ATA 300 спецификация была опубликована 1 августа 1960 года.
Компания StageMaster (Стейдж Мастер) изготавливает все кофры и кейсы только 1 категории (1cat) спецификации ATA 300.
Кейсы (кофры) 1 категории изготавливаются из панелей толщиной от 9 до 13 мм, основой которых является многослойная березовая фанера. Все соединения изготавливаются из специальных алюминиевых профилей.
За счет сложной конструкции профиля с пазами для фанеры, конструкция получается максимально жесткой.
Все углы кейса (кофра) защищены и усилены специальными стальными шарами-углами которые защищают не только сам кейс (кофр), но и предметы находящиеся рядом во время возможного перемещения груза при транспортировке.
Внутри кейса (кофра) изготавливается ложемент, в основном из мягких вспененных материалов. Ложемент изготавливается в размер того оборудования которое будет в нем перевозиться и служит для надежной фиксации оборудования и защиты его при ударах, опрокидывании и падении кейса (кофра).
Для удобства, тяжелые кейсы (кофры) могут быть оборудованы колесами, или различными такелажными элементами для удобства погрузки.
В настоящее время кейсы и кофры выполненные по стандарту Flight Cases находят все большее применение.
Они давно вышли из разряда специальной тары для перевозки авиазапчастей и музыкального оборудования.
-
19.06.15Как выглядят "китайские" кофры через два года эксплуатации.
Очень не хотелось-бы верить что в Китае делают только такого качества кофры, но к сожалению других мы не видели.
Полная версия статьи -
20.05.15